Vamp

http://vampik.blogspot.ru/

Списочек игр, в которых была:

Black Desert - начала с ОБТ 12.10.2015, полгода. Игра интересная, яркая и все, как я люблю: маунты, дома, полазить и пофаниться. Бесшовный мир и захватывающие приключения. Любопытная плюха - как в Archeage можно поплавать. Игрой осталась довольна, если бы не один минус - не было на то время баланса классов, потому временно забросила.



Skyforge - с удовольствием поиграла.

 

Точнее, начинала с ЗБТ 2014г, затем с ОБТ 2015г и до конца июля этого же года в ги Золотая Орда.. Заявлено создателями игры было много, но не реализовано было даже половины. Вложено в перса дофига, а выхлопа никакого.. Игра с премом - не "условно бесплатная" как обещали, а платная во всех смыслах. Но на мой игровой период были совершенно ненужные вложения. Игра понравилась изначально необычным интерфейсом, красотой экипировки, территориями, разнообразием данжей/инстансов и пусечностью персонажей. В общем, временно ушла из игры. Когда-нибудь хотелось бы снова поглазеть на этот мир.

За все времяпрепровождение в игре успела поучаствовать и побаловаться в некоторых "развлечениях", посвященным SF.
Публиковала еще на ЗБТ вариации костов, и поучаствовала в конкурсе на календарь. Записали гильдой заставку к SF с моей озвучкой, и с КУБ стрим на некроманта.

один из вариков костов, что выставляла


Аллоды Онлайн - с самого обт АО 2009 года и до конца 2014 года периодически была в игре.

 мои комиксы
Компания Nival тогда привлекала уже одним названием!
Начинала на серве Владыки астрала в ги Золотая Орда, под управлением самого лучшего ГМа Scel, побывала в роли его заместителя, через какое-то время ушла в другой проект, затем вернулась в АО на серв Горн войны к Героям Лиги. Игра с периодами затягивала, ибо норм проектов не создавалось. По сути, было удобно, интересно, красиво до момента, пока не начали вводить новые классы.


И вот тогда показал себя во всей красе тот самый названный полный дисбаланс: классы менялись за счет переродов, руны лепились за счет дешевизны рубля, акция на акции, и вуаля - перс имба, который вступает в топ ги не по факту своей активности и пряморукости, а потому, что он одет в рыж!
Мое активное участие в данном процессе тоже дало результаты: руны, топ ги, однообразие в пвп. В общем, самый долгий проект в моей жизни, жутко любопытный... Но такой нудный и замороченный, однажды привело игру к эпику для меня. В тот момент я и ушла. 
Сыграла "главную роль" в самом первом конкурсе в АО на видео, мы заняли I место:


Aion - давно играла (2011-2013). Игра шикарная.. была.
Начинала на фри серваке Aion Legend за няшек. В шопе продавали более блатной шмот, оружку и много полезных плюх на перса. Я не покупала из принципа. В итоге, обычным крафтом, обычным фармом  PvP, смогла себе не менее удобную композицию собрать. Снова  попала в топ пачку, заняла место в рейтинге, не вкидывая ни копейки! Уперлась в стенку развития...
Ушла поиграть на официальный сайт Aion на сервак Делика. Играла за "негров". Доната не было, банальный шоп на внешку, но опять же, не напрягаясь, заработала на ауке ..ллионы кинаров, побывала в топ ги Timezero активным PvP игроком и излазила все уголки. К сожалению, достигла потолка в игре. Обнов не было... Покинула проект.
  
Легенда: Наследие Драконов - это браузерка. 2 года на нее убила..(с 2007-2009гг.)


Но откровенно говоря, это серьезный первый мой онлайн проект. Тут было и пробивание через ботов, через донатеров, через очереди... Аукцион спасал. С тех самых пор я и стала так называемой барыгой. Любая следующая игра для меня была интересна аукционом прежде всего. В "Легенде" я первый раз согласилась на встречу (сходку) игроков в реале, многие из которых до сих пор в друзьях (реальных).

Были и другие, но менее значимые онлайн проекты (Perfect World, Archeage, RIFT, Swordsman, Blade&Soul), порой только для ознакомления.

А о себе немного - первый раз села поиграть в 2001 году, мне было 19 лет. Игра была Wizardry 8, потом другие РПГ, крутые на тот момент, потому жанр РПГ мне стал более родным изначально. Планирую вести стримы и обсуждать новые игры вместе с вами!







Комментариев нет:

Отправить комментарий