понедельник, 15 февраля 2016 г.

Blade & Soul: PvP

1. Боевая система
В данной игре реализована, пожалуй, лучшая система non-target.
Цель захватывается, когда в ее сторону наведен прицел, и небольшое отведение в сторону не повлияет на применение умений. Это позволило добавить навыки, которые невозможно реализовать с полным нон-таргетом, что принесло в игру эффектные комбо, добавило динамику в сражениях, сбалансированность в классах.
 
2. PvP 1 на 1
В Blade & Soul реализована одна из не многих или даже единственная кибер спортивная арена в игре подобного жанра, где можно "помериться" умениями игры, знаниями класса. Также проходят ежегодные соревнования с большим призовым фондом.
На арене 1 на 1  ваша экипировка не действует, и ваши характеристики приведены к единому знаменателю.
Реализована система рейтинга, по который вычисляется ваш уровень. Используется шахматный рейтинг, т.е. когда вы побеждаете соперника равного вам, условно начисляют 10 очков, с меньшим рейтингом идет меньше 10, и с большим соответственно начисляют свыше 10 очков). Поэтому подбор по рейтингу дает вам возможность сражаться с себе равным соперником.

3. PvP 3 на 3
Бои 3 на 3 проходят на той же арене, что и 1 на 1, но с определенными правилами.
На арене выходят по одному игроку с команды, и все наблюдают за сражения, но не просто наблюдают пока их товарищ "затащит", они могут в любой момент выйти ему на подмогу на 5 секунд и повлиять на исход битвы. Сделать это может каждый участник три раза, также доступен обмен с союзником, когда вы почти истощены. Побеждает та команда, у которой будут выжившие.

4. PvP в открытом мире
Вот тут нам дают определённую свободу действий, массовость в сражениях и бесконечный стимул на бой. На PvP в открытом мире влияет ваша экипировка.
В игре присутствуют основные противоборствующие фракции "Хончон" и "Мурим".
Выбрать фракцию нам дадут практически с первых уровней.
Чтобы начать участия в жизни фракции, нужно одеть соответствующий костюм , демонстрирующий вашу принадлежность к фракции, и с этого момента вас могут атаковать противоположные фракции.
Закончить PvP можно просто отойдя в сторонку и сменив наряд. Это займет немного времени (дается несколько секунд), но если за это время вы не сменили фракционный костюм и вам прилетел удар от противника, время собьется. Во время боя костюм сменить нельзя.

Начиная с 45 уровня, игра активнее стимулирует для фракционной войны на линиях фронта, давая задания на очень важные ресурсы (кристаллы), а продавая медальки с полей сражений можно купить ценную экипировку и обвес.

По сути в игре реализован фарм игровой валюты по средствам PvP, но никто не принуждает вас - не хотите, пользуйтесь PvE фармом.
На линия фронта проходят бесконечные бои массового характера, также появляются мировые босы (пока нет на Евро), за которых нужно будет сражаться.

Лично меня заинтересовало именно массовое PvP, не как в BDO 200 на 200 условно. Необычное PvP 3 на 3 - постановка боя и взаимодействие персонажей. А в PvP 1 на 1 полное равенство противников, не зависящее от брони и оружия.

Побольше фрагов всем!